Заключение договоров на предоставление услуг с продавцами.

При продаже недвижимости с клиентом заключается договор, согласно которому агентство берет на себя обязательства найти покупателя и продать объект в оговоренные сторонами сроки по оптимальной для продавца рыночной цене. Одна из характерных ошибок самостоятельных продавцов это неверное определение цены, как правило, завышенной. Вторая ошибка, не дождавшись своего покупателя, начинают снижать цену или наоборот неоправданно ее повышать. Такие ошибки приводят к тому, что продавец, либо вообще не может продать свою квартиру или дом, либо продает свою недвижимость по заниженной цене.

Для того, чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуем сразу обратиться в агентство недвижимости, где с клиентом будет заключен один из договоров (на его усмотрение), согласно которому клиент получит максимальную возможность достичь своей цели. Преимуществом таких договоров, является определение правдивой стоимости объекта недвижимости, эффективная рекламная кампания, широкий круг покупателей и, конечно же, что немаловажно, расчеты между покупателем и продавцом будут курировать специалисты агентства. Таких договоров с продавцом недвижимости бывает несколько: на оказание информационно-консультационных услуг, когда клиенту предлагается помощь в виде предоставления информации о рынке продавцов и покупателей недвижимости определенного сегмента, а также консультации по всем вопросам. Этот договор носит начальный характер отношений между клиентом и агентством недвижимости. Следующая стадия — это договор на продажу объекта, когда клиент поручает, а агентство принимает на себя обязательства выполнить не только информационно-консультационные услуги, но и действия по рекламе объекта, и в конечном итоге его продажу.

При желании клиента продать имеющееся в его собственности жилье и купить другое, он может одновременно заключить с агентством недвижимости два договора, один из которых будет на продажу, а второй на покупку жилой недвижимости. По желанию клиента агентство недвижимости может подобрать вариант покупки дешевле, чем продажи, с тем, чтобы клиент получил положительную разницу в деньгах от обмена недвижимостью. Кроме того, такой подход сэкономит клиенту время, силы, нервы и даже здоровье. А что может быть важнее всего этого?